Порядок Обмена и Возврата товаров после получения заказа
Воспользуйтесь списком "Вопрос-Ответ", чтобы быстро найти наиболее подходящий вам и перейти к его Описанию.
- В каком случае я могу вернуть товар?
- Могу ли я обменять товар на другой размер или на другой товар?
- В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар?
- Могу ли я вернуть часть товаров из заказа?
- Последовательность действий при замене товара в заказе.
- Последовательность действий при возврате.
- Бланк Заявления на возврат.
- Что нужно приготовить для возврата товара?
- Как вернуть товар, если он был доставлен Почтой России?
- Как вернуть товар, если он был доставлен службой доставки СДЭК?
- Как вернуть товар, если он был доставлен службой доставки Boxberry?
- Когда будет произведен возврат денежных средств?
- В какие сроки производится замена товара?
- Что такое товар надлежащего и ненадлежащего качества?
- Какие товары не подлежат возврату?
- Почему со мной не связались и не согласовали замену?
- В этом списке нет моего вопроса.
Формы заявлений на сайте:
1. В каком случае я могу вернуть товар?
Вы можете вернуть товар в следующих случаях, если:
- в товаре обнаружен брак;
- ошибочно положен не тот товар, который указан в заказе.
Мы подходим с пониманием к своим клиентам, что они рискуют при подборе товара с помощью метода дистанционной торговли, так как не могут непосредственно потрогать его либо примерить. Поэтому мы организовали удобную схему обмена и возврата товаров.
2. Могу ли я обменять товар на другой размер или на другой товар?
Да, Вы можете обменять товар на другой размер или другой товар на сайте.
Для этого найдите в Вопросах-Ответах Последовательность действий при замене товара в заказе.
Заполните форму и отправьте ее нам - Заявление на обмен товаров.
3. В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар?
Заявку на замену или возврат товара в заказе мы принимаем в течение 20 дней с момента его получения в транспортной компании.
4. Могу ли я вернуть часть товаров из заказа?
Да, можете вернуть одну или несколько товаров из заказа, также как и весь заказ. Принимаются товары только ненадлежащего качества.
Заполните форму и отправьте ее нам - Заявление на возврат товаров.
5. Последовательность действий при обмене или замене товара в заказе (после получения заказа).
Если вы хотите заменить или обменять товар в полученном заказе, то выполните следующие действия:
- заполните форму и отправьте ее нам - Заявление на обмен товаров.
- оформите на сайте новый заказ, выбрав соответствующий товар нужного размера либо новый товар взамен старого;
- в поле «Ваши комментарии к заказу» напишите номер вашего старого заказа и сообщение о замене товаров;
- с вами свяжется оператор и оформит вам замену старых товаров и новый заказ на доставку новых. Обратите внимание, что Оператор по оформлению новых заказов не обслуживает вопросы по Возвратам заказов, используйте для этого следующий пункт.
- Произведите возврат товаров (подлежащих замене) – порядок описан в пункте «Последовательность действий при возврате».
6. Последовательность действий при возврате.
Если вы хотите вернуть один или несколько товаров ненадлежащего качества из полученного заказа, то выполните следующие действия:
- Составьте письменное заявление в простой свободной форме на имя Директора Сергеева Э.А., укажите в нем:
- Перечень и цену товаров;
- Причину возврата (коротко);
- Сумму возврата;
- Номер карты или другие реквизиты для оплаты возврата;
- ФИО владельца карты или получателя средств.
- Данное письменное заявление вам необходимо будет отправить вместе с товаром в наш адрес.
- Заполните форму на сайте и отправьте ее нам - Заявление на возврат товаров.
- Вы можете вернуть товар(ы) и их стоимость зачесть в счет будущего заказа. В этом случае укажите в заявлении о том, что вы «хотели бы зачесть стоимость возвращаемых заказов в счет оплаты будущего заказа».
- Вам поступит подтверждение о получении заявления и принятия его в работу. Срок его обработки порядка 3 дней.
- Отправьте нам возвратный товар вместе с письменным заявлением согласно порядка описанного на данной странице.
7. Бланк Заявления на возврат.
Директору venera-mart.ru
от Петровой Ольги Юрьевны
Дата: 01.07.2017
Заявление
Прошу принять возврат из 2-х изделий по заказу №7289:
1. Халат женский «Лана» размер 46 размера, цена 860 руб. – не подошел по размеру;
2. Сорочки женской «Фаина» 46 размера, цена 2580 руб. – не понравился цвет.
Общей стоимостью: 3440 рублей.
Произведите перевод на сумму 1000 рублей на мою карту № 1234 5678 9101 2345,
Остальную сумму - 2440 рублей зачтите в счет будущего заказа.
Петрова О.Ю. подпись
Формы заявлений на сайте:
8. Что нужно подготовить для возврата товара?
Для возврата товаров из заказа ненадлежащего качества необходимо приготовить:
- Товар, который Вы хотите вернуть;
- Упаковку товара, ярлыки, бирки, ценники;
- Заявление на возврат в свободной форме; рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств или указать, чтобы данные средства были зачислены в счет будущего заказа;
- Если вы возвращаете товары Почтой, то Копию чека об оплате Почте России, подтверждающего расход по обратной пересылке. Вложите его в бандероль в момент оформления отправки на Почте России.
9. Как вернуть товар, если он был доставлен Почтой России?
Если Вы получили заказ через Почту России, то вы можете вернуть заказ/часть заказа одним из следующих способов:
- через Почту России (вы оплачиваете стоимость пересылки);
- через службу доставки СДЭК (вы оплачиваете стоимость пересылки), смотрите пункт "Как вернуть товар, если он был доставлен службой доставки СДЭК";
Если вы решили отправить товар Почтой России, то вы можете найти ближайшее к Вам почтовое отделение на сайте Почты России: Филиалы Почты России
Адрес получателя: 153038, г. Иваново, ул. 10-й проезд, д.51, ООО «Русские текстильные традиции».
Возврат необходимо оформить как обычную посылку. Возвраты, отправленные по другим адресам, нами не обрабатываются. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара по вашему заявлению). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки в компанию лежит на покупателе.
10. Как вернуть товар, если он был доставлен службой доставки СДЭК?
Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или до пункта выдачи СДЭК, то вернуть его можно - через службу доставки СДЭК,
1. направьте нам форму Заявление на возврат товаров и приложите Заявление на возврат (см. текст заявления в пункте «Бланк Заявления на возврат»);
2. отправьте нам посылку через ближайший офис СДЭК. Найдите ближайшее к Вам пункт выдачи по ссылке: Список пунктов выдачи СДЭК
3. вложите в посылку возвращаемые изделия и Заявление на возврат (см. текст заявления в пункте «Бланк Заявления на возврат»);
4. оплатите стоимость пересылки.
В случае замены товаров, вы можете заказать возврат на день получения нового заказа, когда вам придет сообщение о поступлении нового заказа.
11. Как вернуть товар, если он был доставлен службой доставки Boxberry (Боксберри)?
Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или до пункта выдачи Boxberry (Боксберри), то вернуть его можно следующим образом:
- через Почту России (вы оплатите стоимость пересылки), смотрите пункт "Как вернуть товар, если он был доставлен Почтой России";
- через службу доставки СДЭК, смотрите пункт "Как вернуть товар, если он был доставлен службой доставки СДЭК".
В случае замены товаров, вы можете отправить посылку в тот же день, когда вам придет сообщение о поступлении нового заказа в пункт выдачи.
12. Когда будет произведен возврат денежных средств?
Возврат денежных средств производится в течение 14 рабочих дней с момента получения возврата.
На время исполнения задания на оплату возврата вам будет отправлен на почту Сертификат на покупку в нашем интернет-магазине на соответствующую сумму возврата. Вы можете его использовать в качестве оплаты нового заказа, или не использовать, по вашему усмотрению. В день оплаты по возврату происходит проверка использования сертификата (или его части) и производится платеж (если он был не использован).
По этой форме вы можете сделать запрос - Запрос на оплату возврата.
13. В какие сроки производится обмен (замена) товара?
Обмен или замена товара производится в день оформления нового заказа.
14. Что такое товар надлежащего и ненадлежащего качества?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
15. Какие товары не подлежат возврату?
Товары надлежащего качества не подлежат возврату.
16. Почему со мной не связались и не согласовали замену товара при его исполнении?
Во время исполнения заказа в случае отсутствия товара мы связываемся с заказчиком, однако, при этом не всегда удается дозвониться и согласовать альтернативные предложения.
17. В этом списке нет моего вопроса.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара или оказанному сервису в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки клиентов по электронной почте venera.razvitie@gmail.com. Пожалуйста, в вашем обращении укажите в первую очередь номер заказа (Заказ #....).