Оформление заказа

  • Почему мой заказ был отменен?
  • Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?
  • Как я могу узнать статус своего заказа?
  • Могу ли я обменять товар вместо его возврата?
  • Как мне выбрать правильный размер?
  • Могу ли я оформить заказ по телефону?
  • У меня остались вопросы

Почему мой заказ был отменен?

Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:

§ Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;

§ Ваш регион не обслуживается службой доставки;

§ Товар закончился на складе и не может быть исполнен.

Мы обязательно пришлем Вам e-mail с указанием причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, в процессе обработки подтверждаются звонком менеджера, поэтому после оформления заказа Вы также изменить адрес доставки или его комплектацию, если заказ уже не был отгружен. Для этого Вам необходимо будет связаться с нашей службой поддержки. В ином случае Вы всегда можете отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные.

Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Как я могу узнать статус своего заказа?

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам уведомления на e-mail или по смс. Возможные статусы заказа:

Оплачен

Мы получили оплату по Вашему заказу и приступили к его сборке на складе

Наложенный платеж

Самовывоз (только для отгрузки в г. Иваново)

В пункте самовывоза (только для отгрузки в г. Иваново)

Ваш заказ был доставлен в пункт самовывоза в г. Иваново

Отгружен (только для оплаченных заказов)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Если Ваш индекс обслуживает Почта России. Проверить статус отправления можно на сайте Почты России.

Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов.

Отправлен наложенным платежом (только для наложенного платежа)

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в пункте самовывоза.


Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.


Как мне выбрать правильный размер?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Таблицей размеров. Также, в каждой карточке товара есть индивидуальная таблица соответствия размеров.


Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 100-76-56.

Пожалуйста, приготовьте названия изделий и номера артикулов (код, состоящий из латинских букв и цифр), которые Вы хотите заказать – они указаны серым цветом на странице товара в строке «КОД» .


У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов.